logoVlEF2017

19 | 20 | 21 мая 2017

Владимир и Суздаль вошли в число наиболее узнаваемых туристических брендов

Недавно проведенное широкомасштабное исследование с целью выявить наиболее узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды показало, что в ходе опроса, голосуя за Золотое Кольцо, россияне выбирали именно маршрут Владимир-Суздаль, который в итоге занял 17 место в рейтинге. Другие объекты региона также попали в список. Например, Ярославль разместился на 42-й позиции.

Исследование было проведено центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России», являющимися составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, при участии исследовательского агентства BCGroup. В опросе приняли участие более тысячи россиян, которым было предложено выбрать из тысячи туристических брендов сто лучших.